Организация мастерской

Наружная реклама и сарафанное радио

Моей первой наружной рекламой была фанерная доска, но которой было написано кисточкой, все что хоть как-то связано с моими услугами (радиодетали, ремонт бытовой техники, дубликаты домофонных ключей, и т/д) В результате от бабушек с предложениями запаять кастрюлю или наточить ножи не было отбоя, это отнимало много времени, так как объяснить пожилому человеку почему не выгодно паять старую очень сложно. Вывеску пришлось снять через 2-3 месяца, чтобы хоть как снизить трафик любознательных пенсионеров

https://alexragulin.ru/img/lesson/45/452d88c6b4b8e93ed1107bac3441bc7420210327213348.jpg

Вывод: Продумывайте каждое слово в вашем рекламном предложение, избегайте слов-наполнителей (оптом и в розницу, пенсионерам скидки, низкие цены, разумные цены и т.д.)

При наружной рекламы очень важна краткость, так как человек на автомобиле просто проезжаем мимо, баннер это не сайт, пользователь не может полистать, почитать, посмотреть видео. Все что ему нужно показать это уникальной торговое предложение или УТП «Ремонт холодильников 68-29-93» можно добавить интересную иконку, которая заставляла бы подумать, напрячь зрительные образу и выстроить в мозгу некий пазл

Наружная реклама не всегда платная, в моем опыте были случаи и бесплатной рекламы. Первый вариант это гараж знакомого, напротив остановки общественного транспорта, изготовление (печать баннера) стоило около 1-2 тыс рублей, а знакомый был не против, более того сам предложил это. Этот баннер висел не так долго, но несколько десятков клиентов принес, конечно же это было не проходное место в центре крупного города, так как все вакантные места уже заняты, но не всегда это актуально, о чем я расскажу ранее

Вывод: Для наружной рекламы подходит любая горизонтальная поверхность, которая находиться в людном месте, спросите друзей и знакомых, про гаражи, заборы и столбы, в бизнесе, все средства хороши

С открытием первого сервисного центра 6 лет назад я осознал, что трафик людей есть, но он проходит рядом и очень часто нас сложно найти, об этом я написал в следующей главе, но на пересечение нашей небольшой улицы и одной из ключевых улиц стоял электростолб , на котором находилось запыленная вывеска с чъим то предложение, как я выяснил эта фирма уже закрылась, а баннер остался, мы изготовили /напечатали под размер наше объявление и стрелку 50 метров, по сути это конечно же был захват чужого имущество, которое скорее всего не было согласованно ни с электриками, ни с властями города, но этот баннер провисел больше года, нашего прибывания по данному адресу.

Вывод: Проверьте все рекламные площадки в радиусе 100-200 метров от Вашего офиса(мастерской) возможно там есть пустые или заброшенные местечки, будьте смелее!




Бонус
Для проверка любого юрика можно использовать сайт налоговой https://egrul.nalog.ru/index.html там можно получить сведения о видах деятельности, учредителях, дате регистрации и юр. адресе
Наружная реклама техномаг.jpg
Наружная реклама техномаг.jpg
Вопросы 3
Для того чтобы задать вопрос нужно войти или зарегистрироваться
1
19 11 апреля 2023
на каких условия нанять сотрудника для ремонта бытовой техники на выезд?
5
5971 22 сентября 2023
Сложный вопрос для повторения. Где искать ответ?
2
23181 11 января 2023
Здравствуйте, не могу понять какой ответ на вопрос "Аббревиатура неповторимого предложения клиенту", можете подсказать?
Уникальное торговое предложение - 25812 11 января 2023
Содержание урока
Контрольный вопрос
Аббревиатура неповторимого предложения клиенту
Для доступа нужно
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться