Организация мастерской

Реклама в интернете: авито, инстаграмм и ютуб

Многие мастера не дооценивают на мой взгляд инстаграмм, так как только в инстаграмма можно найти определенную аудиторию, которой нет в других ресурсах, звучит конечно очень малоправдоподобно, но интернет аудитория которая не пользуется поиском яндекс и контактом действительно есть и с каждым годом она будет только рости. Многие молодые домохозяйки удовлетворяют все свои интересы с помощью инстаграмма и проводят там очень много времени. Именно молодая домохозяйка, в возрасте 25-35 лет это самый лучший клиент, еще будет лучше если она будет разведенная и ее очень смелый муж не сможет починить стиральную машины своими руками. Львиная доля таких клиентов находиться именно в инстаграмме, но тут уже не проходит номер с наймом исполнителей и рекламой того что нет, нужно публиковать реальные фотографии работ и благодарных клиентов

https://alexragulin.ru/img/lesson/de/de722f7c654af35524c5d05907e6eba420210327213305.jpg

В инстаграмме есть специальная функция рекламы, не нужно думать что она супер эффективна и будет за 10 рублей приносить заявку, но 100 рублей за заявку реально добиться и если сравнивать с яндекс-директ или процентом генераторов заказов это звучит очень привлекательно. Клиент здесь обрабатывается в долгую, то есть реальный процент попадания «сломалась машинка: зашла в инстаграмм:увидела Ваша объявление:вызвала» очень мал. Здесь работают другие правила «Увидела рекламу: Проигнорила: Увидела еще раз: Запомнила, Сломалась стиральная машина: Вспомнила, нашла и позвонила» Механизм работы рекламы в этом ресурсе очень сложный и его очень сложно отследить, так как клиент может звонить без рассказа о том, что нашел Вас в инстаграмме и решил позвонить. Некоторые конечно же используют для этого выделенный номер телефона и поступают так с каждым каналом, т.е. один номер на сайте, второй на авито, третий в инстаграмме и т.д.

Если у Вас есть сайт и Вы инстаграмм используете для нагона трафика именно на сайт, то по-любому у Вас есть яндекс метрика или гугл аналитика, которые и покажут Вам количество трафика. НО есть такое понятие как «облако косаний» которые состоит из касания потанциального клиента вашей компании. Например клиент едет в автобусе и видит баннеры на сиденьях «Бытовик: ремонт стиральных машин в Ярославле», приходит домой а там сломалась стиральная машина, лезет в гугл, а там первым Ваш сайт(реклама от гугл), заходит и уходит смотреть других, долго думает и решает починить сам, заходит в ютуб, а там Ваше видео, решил посидеть в соц сетях и там Вы, и как Вы думаете кого выберет клиент после похода в магазин бытовой техники и отказа в кредите ??? Но забивать он будет именно Бытовик Ярославль и Вы подумаете при анализе, что это прямой клиент, но это клиент с облаком касаний, вот почему так Важно быть везде

И еще немного информации к размышлению. В некоторых городах уже есть не один инстаграмм аккаунт мастера у которого нет сайта или странички в контакте, только инстаграмма и живут эти мастера не хуже многих, так что если хотите быть современным и продвинутым обязательно используйте этот инструмент.

Вывод: Инстаграмм молодой, но очень эффективный инструмент привлечения клиента, он работает немного иначе и требует публичности, не стесняйтесь показывать себя и всегда старитесь совершенствовать картинку(новые инстременты, машина с наружкой, спецодежда с логотипом и т/д/)

Авито уже давно стало гигантским айсбергом, где каждую секунду ищут услуги свои клиенты, например в нашем сервисном центре / магазине, который сейчас функционирует в Ярославле есть расширенный пакет авито, мы публикуем около 500 объявлений о продажи запчастей, делаем это ежедневно и стараемся только наращивать обороты и как Вы думаете какой товар самый популярный….
Нет это не сливной насос
Нет это не нагревательный элемент
Это слюда для СВЧ и моторы для пылесосов - я конечно многое видел, но такой результат был полной неожиданностью, при чем моторы для пылесоса уходят как горячие пирожки пачками, мы не успеваем их приводить, почему так можно долго пытаться объяснить и понять, но все это будут домыслы и догадки, на которые если честно нет времени. Как мы нашли эти два продукта, очень просто, опубликовали 500 объявлений и 2 оказались очень топовыми и приносят львиную долю оборота в сервис.

Вывод: Нужно пробовать все каналы и стараться опубликовать как можно больше объявлений

Среди всех сервисом, одним из самых удачным для нас на текущий момент является ютуб, он генерируют львиную долю трафика на сайт и увеличивает продажи на 30-40% по самым скромным подсчетам, точнее посчитать сложно, так как он является звеном цепочки облака касаний, о котором я говорил раньше. К сожалению за все это приходиться платить и цена таких процентов истерзанные нервы от негативных комментариев и кучи критики, ютуб это единственная соц сеть где есть как лайк, так и дизлайк, во всех остальных есть только лайки и сервис искуственно пытается создать доброжелательную атмосферу, приятную для пользователя, чтобы он там сидел и сидел и сидел.

С ютубом все сложнее, сняли плохое видео, получили кучу гневных комментариев и потенциальный клиент, который уже почти поверил в Вас и решил убраться именно к Вам прочитав все это решил выбрать ЛЮБОГО конкурента, только не Вас. Так что с этим каналом нужно быть очень осторожным, постараться снимать как можно более полезные видео и так что бы не зацепить других.

Вывод: Ютуб самый бесплатный способ привлечения клиентов, который может разрушить Вашу компанию и изрядно потрепать нервы, зато полностью бесплатно

Многие мастера считают, что ютуб и те кто публикуют там видео поступают очень плохо, они отбирают у него хлеб своими видео о замене сливного насоса или нагревательного элемента и постоянно жалуются, что заявок становиться все меньше и меньше. Переубедить таких мастеров невозможно, все попытки рассказать им как меняется мир и что сейчас нужно совсем по другому работать и рекламировать увенчаются провалом. Они действительно считают себя профессионалом и считают что у них может отобрать работу Ваше видео. Вопросы о повышении квалификации, освоение новых ниш и способов привлечения клиента они не слышат и как бы Вы аргументировано не выстраивали свою оборону, готовьтесь к тому, что придется плюнуть и просто игнорировать таких людей.



Бонус
Сервис email рассылки, которым я пользуюсь https://sendpulse.com в среднем цена письма 1.4 руб. собрать базу можно с помощью фрилансеров, для Вашего региона или напишите мне alexragulin@mail.ru я могу собрать базу для Вашего города, стоимость около 5 рублей за емаил
Screenshot_6.jpg
Screenshot_6.jpg
Вопросы 1
Для того чтобы задать вопрос нужно войти или зарегистрироваться
7
7143 7 июля 2023
Неплохо так, подсказали мне про тик ток, уважение вам)
Содержание урока
Контрольный вопрос
Самый популярный сайт бесплатных объявлений
Для доступа нужно
Авторизиция
Еще не зарегистрированы? Зарегистрироваться